Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Немного о суфиях


Image

Image

Май 1990 года. Возле Баха-ад-Дина Накшбанди
(в переводе означает "Замок познавших Божественную Истину"),
В 12 км от Бухары, в селении Касри Орифон.

Image

Больше 20-и лет назад я побывал в этом, самом значимом для суфизма на территории б. СССР месте (в комплексе Бахауддина под г. Бухарой)... Много позже встречался с суфиями из Бангладеша и Ирана, побывал в Раджастанском г. Аджмере (Ajmer), где жил и похоронен один из самых известных суфийских святых Khwaja Muin-ud-din Chishti, который пришёл туда из Персии в аж 1192 г. и тоже основал известный местный орден.

Однако назвать эту культуру своей, как ни пытался за прошедшие более чем 20 лет знакомства - не могу никак. Суфии и исламские завоевания, - связка исторически неразрывная, одно за другим следует как тень, и без другого не существует. Так же как византийская модель государственности и чиновническая коррупция друг без друга тоже невозможны. Одно неразрывно следует вместе с другим. Для справки: можно быть мистиком, поэтом и философом, но действительными суфиями могут при этом считаться лишь обрезанные мусульмане.

Image

Collapse )

Ещё раз про тонкие тела


Image

Image

В пятом, духовном теле, двойственности не остаётся, потому что оно уже за пределами человеческой жизни и смерти. Это тело уже не умирает известным образом. Последующие, более тонкие "тела" это его же утончения: космическое тело соединяет воедино всю известную и неизвестную вселенную, весь макро и микро космос, его "знание" не вместить никакому биокомпьютеру - мозги на раз сгорят Laughing, и это космическое вездесущие - последний рубеж в самой основе которого (или за пределами которого) остаётся лишь тело о котором, когда у Будды попросили что-либо рассказать, то он взял свечу и потушил её... это невыразимое никакими описаниями "тело Нирваны" - конец всего духовного путешествия.

Иными словами - за пределами двойственности четвёртого тела, уже бессмертная реальность. Не реальность подвластная саморазрушению, а реальность Сознания, Божественности, бытия переполненного до краёв самим собой. И только Ему дано сказать действительное "Я", но для такого САМОвыражения оно, конечно, не имеет человеческого языка.

Если попытаться выразить христианской терминологией, то это древо жизни стоящее посередине всего многообразия рая (великого множества порождённых им энергий). Если какие-то старцы молятся и падают вечно ниц перед престолом и образом - объектами своего поклонения, то в центре древа жизни уже некому молиться: не остаётся ни субъектов, ни объекта; ни мужчины, ни женщины; ни хорошего, ни плохого; ни вымышленного бога, искушающего его дьявола, которого сам этот "бог" бесконечно и порождает в более плотных энергетических телах.

Image

Collapse )

Шокировало-радовало


Image

Image

Image Image Image

Image

В раю жили Адам и Ева, а вокруг росли деревья конопли, с которых гроздьями свешивались псилоцибиновые грибы... так нет жеж, блин - их на яблочный десерт-таки потянуло!
(Глава 1 растаманской библии).

Image

Collapse )

Мат госгосподень


      


 
Lakshmi писал(а):
Господь часто испытует своих послушников и порой намеренно лишает всякой помощи. И если устоит в вере человек, то уж и награда будет соответственная!

Метрополит Феодор правильно понимает ситуацию: не Патриарх Кирилл взвалил на них этот крест, а Господь, и их подвижничество в том, что-бы нести его и не усомниться в Господе!

Не усомниться в Господе! - в этом обещенное Иисусом спасение. Доверять Богу больше, чем своему уму!

А сегодня как раз по законам логики и госпроизводства должен состоятся мат всей этой партии игры в свободное Православие и внутрироссийские церковные автономии. Хотя результат трагедии заранее известен на 90%, но всё-же хочется посмотреть на это, как правильно замечено "испытание веры" в запечатленных кадрах интернет-кинохроники российкого кредо.

Lakshmi, история суздальцев, это по сути - история поиска православной свободы, и моя тоже в том числе, поскольку бывал там у них в гостях десятки раз, и всё, что происходило, как появилась РПАЦ от самых её истоков, не понаслышке знаю. Суздальская коммуна, возникшая в 1990-х годах, Московской Патриархии была совершенно не нужна, поэтому там попытались сменить из Москвы всё руководство, перевести управляющего ей о. Валентина (Русанцова) куда подальше, а на его место назначить церковного чиновника, который там благополучно всё и "уровняет". Но в ответ произошо неожиданное и очень смелое решение суздалян - они обратились к синоду РПЦЗ, к покойному ныне митр. Виталию (Устинову) о принятии их под омофор зарубежья (не сослужащего по тому времени с Московской Патриархией) Это, в свою очередь, создало небывалый прецендент для отношений с властями и общественным статусом Епархии.

Зарубежная церковь, вся история которой начиналась с изгнания, ненависти к большевикам и принявших их политику "сергиан" - советских церковных иерархов, сыграло в совершенно иную игру, ну, а правильнее сказать, - их со всей той "русской зарубежной идеей" попросту купили. Нью-Йоркский Митрополит Виталий (Устинов) окончил свои дни под домашним арестом и строгим присмотром. Когда он умер, никто из глав его же синода не присутствовал на похоронах бывшего первоиерарха, на отпевании. Сместивший его на посту зарубежного первоиераршества (ныне уж тоже покойный) митр. Лавр (Шкурла) - настоятель м-ря в Джорданвилле и, между прочим, глава карпаторосской мафии, повёл политику глобального церковного объединения.

На днях как раз исполнилось 5-и летие канонического общения и единства синодов РПЦ МП и РПЦЗ (а значит, нужна и закланная жертва на юбилей), это историческое событие праздновалось, как в Америке, так и в России. Но для того, чтобы состоялось объединение, пришлось немного повернуть историю - например избрать управляющего делами РПЦЗ в России лояльного к МП, и дать ему при этом все зарубежные полномочия (что и было осуществлено в лице архиеп. Евтихия Курочкина, рукоположенного ни где-нибудь в славном Мухосранске, но в главном-таки русском соборе Сан-Франциско "Всех скорбящих радосте" в аккурат на день прославления св. Иоанна Максимовича).

После этого РПЦЗ успешно оклеветала суздалян и открестилась от них, ну а те, в свою очередь, перешли на независимое от РПЦЗ-МП самоуправление (больше ничего и не оставалось), и создали свой автономный синод, который к моменту его расцвета объединял более 200 церковных приходов и несколько действующих монастырей по всей территории бывш. СССР. Практически все действующие храмы в г. Суздале они же и обустраивали/воссоздавали, - несколько лет Московской Патриархии в том городе вообще не было.

После предательства РПЦЗ, и разворота церковной политики на 180 градусов, "кольцо срани господней" над Суздалем замкнулось и начался настоящий прессинг - расправы которые длятся всё последнее десятилетие. Сначала отняли в судебном порядке восстановленные храмы и Цареконстантиновский собор, позакрывали приходы и монастыри подчинающиеся РПАЦ вне г. Суздаля (всё это, заметьте, делалось не руками стоящей за кулисами Московской Патриархии, но действиями госчиновников, которые, якобы, не понимают в чем тут проблема). Ну а сейчас розыгрывается самая последняя часть всей трагедии - автономных храмов и монастырей больше нет, отобрать синодальный дом судебные исполнители не могут, поскольку это новострой и частная собственность не имеющая исторической ценности для государства. Но остались же ещё мощи (артефакты) которым там молятся, и которые известны всей православной России - они, как завершающий акт действа, должны быть у местных верующих изъяты!

Система мстит жестоко, так же, как мстит она за свободомыслие "Пуськам", точно также она мстит и самим глубоко православным верующим, - воцекровлённым, регулярно причащающимся и соблюдающим все праздники с церковными постами людям, патриотам и гражданам своей страны.


Цитата:
- Вы сейчас, в настоящее время, отказываетесь передать (мощи суздальских святых) тер. управлению?!
- Да.
- Я сейчас это зафиксирую, Вы понимаете какие последствия будут в дальнейшем?
- Да, я понимаю. (Александр Солдатов)


Зы. Много букв, но на самом деле всё написал насколько возможно кратко. Ну а чем дело кончится - увидим уже в ближайшее время. Акция по изъятию мощей и вынесением госприговора какой-бы то ни было православной альтернативе не подчиняющейся Гундяевскому руководству, надеюсь, будет зафиксирована на видео командой моего доброго (и в прошлом домашнего) друга - Александа Cолдатова, главного редактора и создателя проекта независимого информационно-аналитического портала о религии - www.portal-credo.ru 

Отсюда 

 Image


Запечатленный ангел

 Image

Николай Семенович Лесков "Запечатленный ангел" - обсуждение рассказа 


 Image
в дальнейшем Памва вполне мог узреть Бога, но в рассказе об этом не говорится. Да и никто никогда не скажет: - "Я узрел Бога"

"Бога не видел никто никогда". Ин. гл. 1 ст 18. - это общеизвестное догматическое богословие. Так что сама фраза "Я узрел Бога" в православной "традиции" порицаема, как очевидная духовная прелесть. Хотя ведь: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят". Мф. гл. 5 ст. 8.


 Image
самое глубокое и самое истинное понимание Бога на Руси всегда было, просто оно было таким-же тихим и скромным, как в Тибете, где оно передавалось устно и почти что тайно, что это не только наследие буддистов, что истый искатель Бога найдёт это знание в себе, даже помошники не нужны.

"Сиди в келье своей, она тебя всему научит" - именно так говорили инокам русского севера о. Нил Сорский, Иннокентий Охлебинин и прочие подвижники Северной Фиваиды. Но даже и ими (имею в виду реально живших в истории Руси старцев) при жизни в физическом теле недвойственного понимания не практиковалось. "С увеличением (внутреннего видения) благодати увеличивается и (внутреннее видение) грехов" - вот примерно так они говорили. Поэтому о. Памва и не заикается о святости и недвойственности между собой и Богом, а считает себя великим грешником, во эту черту русского иночества Лесков в рассказе очень точно подметил!

"Как же он молится, каким образам и по каким книгам? И вспоминаю, что я не видал у него ни одного образа, окроме креста из палочек, лычком связанного, да не видал и толстых книг..." - а вот это литературный лесковский нонсенс, особенно если учитывать, что по рассказу о. Памва принадлежал к государственной, т. е. никонианской церкви. Даже Серафим Саровский, имеющий очевидные всей России сиддхи, и молившийся 1000 дней в диком лесу на камне, всё-таки имел келью обставленную иконами в монастыре, где позже в ней и умер, без любящих учеников и последователей, но в одиночестве.


 Image
истинный ищущий и сам найдёт, только, конечно, если он искренен с собой, а не притворяется перед другими или даже перед самим Богом. Это имелось ввиду под "русской духовной традицией"

Понятно. Только это скорее тогда уж исключение из правил и традиций. Такие люди бесусловно были во все века, но искать какие-то откровения в казённой-чиновничей "традиционной" церкви для них скорее не созидательность умного делания, а путь скорбей. Заволжское движение нестяжателей, практиков исихазма, едва появившись на Руси в средневековье было разгромлено (внутри самой же церкви), его суть и идеи умышленно искажены, многие из книг исчезли. Поэтому в церковном предании и литературе о них практически ничего и нет, или если что встречается, так только с недосказанностью и намёками, как тактично делал Н. С. Лесков. Образ анахорета о. Памвы не раскрыт, о нём как-бы вскользь говорится, но сюжетная линия рассказа выстраивается не совершенно ином, - внешне-иконографическом поиске. Впрочем, я пока не встречал в русской литературе рассказы о практиках говорящих словами адвайты... Серафим (Юджин) Роуз и прочие православные книжные апологеты 20-го века внесли, увы, только ещё большую сумятицу в этот вопрос.
 

 Image


Исповедь оккультистки genami - самая популярная тема июля


   Image

 Тема "Исповедь бывшей оккультистки genami" на Ошо форуме. 

 Image

Цитата: (избранное из ветки дискуссии).
От: genami
Кому: Вереск
Тема: ПРАВДА О МЕДИТАЦИИ

Здравствуйте !!! Считаю необходимым предупредить о последствиях занятия оккультизмом. Прочтите пожалуйста мое жж
http://genami.livejournal.com/

Такое письмо, как понимаю, было растиражировано массовой спам-рассылкой в личную почту людям зарегистрированным на форуме. Тема мне изначально не интересна, но раз уж прислали, ничего не поделаешь, придётся написать ответ.

Первое впечатление от прочитанного http://genami.livejournal.com/5744.html - автор данного покаянного опуса, лицо явно спекулирующее на своих физических и психологических проблемах, при этом не желающее обращаться ни к квалифицированным медицинским специалистам, ни к психологам, но выставляющее всему миру напоказ свои болячки. Сразу же возникает вопрос: для чего это может быть нужно женщине тридцати с небольшим лет? Для чего нужно массово рассылать незнакомым людям истории своих болезней, которые, как утверждает сама написавшая, были у неё ещё задолго до занятий какими-то практиками медитаций? ("К увлечению эзотерикой 10 лет назад меня сподвигло тяжелое состояние здоровья, которое изменилось после расставания с моим бывшим парнем.")... При этом ещё и не читать того, что люди пишут в ответ?! Что-то родственное сегодняшней общероссийской картине, наблюдаемой почти повсеместно, когда увечные сидят у культовых зданий РПЦ в ожиданиях подаяний, не гнушаясь ничего, в том числе и использования для получений прибыли грудных детей, которых подвергают риску всевозможных заболеваний. Но есть те, кому это исторически было и остаётся на руку - взывателям о милосердии, покаянии и послушании! Это их испытанная, отработанная методика как ставить общество на колени. Не так ли, genami?

Вы рекомендуете посмотреть ролик с выступлением известного знатока сект, А. Дворкина http://www.youtube.com/watch?v=iMWxD-zQ5Dw Большего вранья, чем изложенное в ролике, и придумать-то сложно. Вы 7 лет близко общались с коммуной свами Каюма? Поразительно. Всё-таки я о Каюме была куда более высокого мнения, но раз вам там, в московской Ошо коммуне, не сумели даже объяснить основ, то это говорит о низкой квалификации и непонимании предмета людьми с которыми вы все эти годы лично общались. Ну а гражданин А. Дворкин считался профессиональным провокатором ещё когда был протестантом, подданным США. За этот дар бессовестного вранья, московская патриархия его и перекупила на верную службу. Его можно с коммерческой точки зрения понять, особенно если учесть гонорары и зарплату, которую он получает за свои сочинения в России. Он один из самых высокооплачиваемых на сегодня наёмников РПЦ.
 

 

Image 


Поповедение от Александра Невзорова



Image 


Аргументы из видео © А. Невзоров.:
Если мы посмотрим на то, какое количество религиозных войн, трупов, ненависти друг у другу, которое сгенерировала христианская мораль, то мы поймём, что немецкому фашизму до неё, конечно, далеко. И когда я говорю, что не было репрессий в отношении церкви - их действительно не было! Были сведения счётов прихожан со своими духовными наставниками и воспитателями... Все люди, которые делали революцию, все люди которые наворотили эти 20 млн. трупов, все люди, которые совершали изнасилования, жгли, сбрасывали попов с колоколен - это всё крещённые, верующие причащённые люди. То есть итог к чему они могут привести, итог их педагогирования, мы видим, мы его один раз видели, мы это уже прошли.

Религия не может принести никакого нравственного возрождения, потому что в основе религии лежит чудовищный по своей жестокости и агрессивности догмат. По крайней мере мы говорим о трёх авраамических религиях, которые все достаточно агрессивны, и которые прежде всего проповедуют нетерпимость к любому иному мнению, ненависть к любой другой форме жизни или мышления, недопустимость любой свободы, любого сомнения, любого поиска.

В какой связи русскость находится с преклонением перед богом-евреем: Иеговой, Яхве, или в другой его ипостаси - Иисусом? Почему для того, чтобы считаться русским надо быть фанатичным поклонником древнееврейской мифологии?
 

Image

 

Collapse )